Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие ваши любимые конфеты?

Bizara Мыслитель (5408), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Любовь Мыслитель (6042) 13 лет назад
Все мишки и красные шапочки. Конфеты моя слабость и горе.
Остальные ответы
marinas Просветленный (49771) 13 лет назад
коровкка, Дамский каприз, Ниташка первоклашка
Глаша Мастер (1353) 13 лет назад
батончики "рот в рот"
Лавр J.C. ЧерепаноФФ Мудрец (10278) 13 лет назад
а не люблю конфеты, но грильяж любила
Юлия Ученик (168) 13 лет назад
"Птичье молоко" и шоколодка "Альпен Голд"
АНЖЕЛИНА Мастер (1165) 13 лет назад
"Merci" безусловно!! ! М-м-м... просто обожаю!!!
lulu Мастер (2201) 13 лет назад
"Бон -вояж","Визит","Золотые купола","Реверанс","Клоун"
Наталия Знаток (289) 13 лет назад
такие маленькие маленькие.. . миндаль в шоколадной глазури... "озерский сувенир" делает
Мидори Ямамото Оракул (62087) 13 лет назад
Трюфели бабаевские горькие., и вообще только горький шоколад...