Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь - это долгий полёт..(?)

mate Просветленный (29767), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кошка Дуся Мастер (2349) 13 лет назад
Это долгий полет, затяжной поцелуй, нежданная мудрость и несказанная нежность. Это болезненная острота ощущений, соприкосновение двух душ и жаркий контакт тел.. . Любовь - это полет
Остальные ответы
legiart Ученик (221) 13 лет назад
....вверх и быстрое падение вниз
Ольга Кондрашева Мудрец (16723) 13 лет назад
Любовь - это вечный рай в аду...
Oksana Профи (600) 13 лет назад
Это - долгий путь к совершенству.
Elena Jakuba Мастер (1750) 13 лет назад
k zvezdam mejdy preljudiej i orgazmom
= Мудрец (12375) 13 лет назад
это ооочень долгий полет

elina Мастер (1986) 13 лет назад
А это кому как повезёт.
Ольга Богачёва Оракул (99966) 13 лет назад
и болезненное призимление
b.alex67 Мыслитель (6190) 13 лет назад
любовь это хомут на всю оставшиюся жизнь
Ментоловая Кошка Профи (664) 13 лет назад
да, тока падать потом больно.. . возможно и насмерть... ((((((((((((((((( ЭХ!!!
Adm123 Гуру (3691) 13 лет назад
Посмотрм!
Мы 14 февраля заявление в ЗАГС подали...
Тимофеевна Оракул (52211) 13 лет назад
Не такой, уж, долгий, можно потерпеть....)))))))
Пч Ёлка Просветленный (26421) 13 лет назад
полет ..в каком направлении, какой продолжительности зависит от Вас...