Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Необычные автомобили

Бунатян Александр Мастер (1843), закрыт 13 лет назад
Какой необычный автомобиль можно арендовать на свадьбу? Как Вы думаете, если есть варианты - очень жду.
Лучший ответ
Михаил Перемышлев Профи (948) 13 лет назад
полуторка времён ВОВ. стоит на трассе москва-вологда (поворот на г. грязовец). удобно гостей развозить после гуляния. :)
Остальные ответы
Kadambay Saytov Мастер (1245) 13 лет назад
Лимузин, хамер. Мерс все стандартно.
закажи запарожец.
Ника Михайловская Профи (503) 13 лет назад
Субару импреза WRX STI и созвать еще 10-15 такихже тюнингованых авто ...Вот это свадьба получится