Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы сколько иностранных языков знаете?

Diamond Flame Просветленный (27210), закрыт 13 лет назад
В жизни пользуетесь?
Лучший ответ
любимочка Гуру (3465) 13 лет назад
английский, лезгинский, украинский, азербайджанский! в жизни пользуюсь да
Остальные ответы
andrey ivanoff Просветленный (25675) 13 лет назад
Два. Командирский и матерный.
А. К. Мастер (1717) 13 лет назад
да, работаю непосредственно с англоязычными заказчиками
Катюшка Мудрец (16920) 13 лет назад
хочу хотя бы английский освоить на достойном уровне. очень нужен
Пользователь удален Гуру (4602) 13 лет назад
для меня и русский -иностранный! значит знаю 2-русский и английский и активно пользуюсь ими
Пользователь удален Мастер (2425) 13 лет назад
toliko 2...ruminskii angliiskii i ujr russ
polizuiusi,bila v Amerike-potrebovali angliiskii-prigodilsea
jivu v Moldove-ruminskii
Rodilasi V Rossii-russkii :)
poka vse,no na4inaiu izu4ati italianskii.
андрей добровольский Мудрец (12287) 13 лет назад
Свободно-2,конечно пользуюсь, каждый день.
Муза Мыслитель (9107) 13 лет назад
В жизни использую каждый день два языка английский и русский. Думаю иногда на русском, чаще на английском.
20090114 Мастер (2383) 13 лет назад
Я Французкий и Английский да и то на троечку! А так в жизни я непользуюсь ими!
Алла Оракул (86409) 13 лет назад
итальянский хорошо и разговорный английский, но совсем чуть-чуть
galaxyteilchen Мыслитель (8454) 13 лет назад
дома говорю на русском, причем уточняю только говорю, а слушаю только на немецком, дети уже не хотят на русском говорить. ну а за пределами дома в основном немецкий.