Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как проявляется ум Женщины в постеле?

Михаил Конегин Гений (70031), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
катя комиссарова Просветленный (48012) 13 лет назад
отдаваться можно тупо а можно с умом и красиво. секс это тоже исскуство поведения и не каждый им владеет в совершенстве.
Остальные ответы
Мо Мастер (1434) 13 лет назад
В виде кровавых полос на твоей спине.
Игорь Кузин Мастер (1760) 13 лет назад
Она старается не обращать внимания на раскиданные нами по комнат носки!
Mir@ge Гуру (3828) 13 лет назад
нафига в постели ум???? хотя она становится изваротливой и не только мозгами....
Eva-yu Мастер (1823) 13 лет назад
В первую очередь именно им она Вас и хочет...: -))
Это самая эрогенная женская зона.
Анжелика Борисова Мудрец (13335) 13 лет назад
Во время оргазма она цитирует Ницше или выкрикивает формулы.
Лиза Т Мудрец (13666) 13 лет назад
в постеле ты можешь увидеть как раскрыта перед тобой женщина, как отдается своим чувствам.. . а ум проявляется, скорее всего, в тактичности ее поведения))
Оксана Гуру (3249) 13 лет назад
Ум проявляется в желаниях и фантазиях разнообразить секс так, что бы он не стал приедаться и стал однообразием.
Rondine Просветленный (29129) 13 лет назад
Умная Женщина не "устроит" случайную или нет нежелательную беременность.. .
А в постели, скорее, не ум проявлется, а ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОСТЬ;)
Наталья Мудрец (11135) 13 лет назад
Что б придумать что то новенькое, интересное....