Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как выделить в фотошопе надпись на фотографии( на майке), чтоб сама фотография осталась ч/б?

nadiuxa Ученик (125), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алёна Успенская Мудрец (15115) 13 лет назад
Открываешь фото в фотошопе, переводишь в режим RGB, копируешь то, что нужно сделать цветным и применяешь кисти, колорируешь.... Фильтры и инструменты действуют НА ВЫДЕЛЕННОЙ ОБЛАСТИ, так что изменив надпись, всё остальное фото останется нетронутым. Удачи!
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
April Гуру (2899) 13 лет назад
Для начала надо выделить эту надпись с помощью любого инструмента выделения. Скопировав ее на новый слой, можно применять эффекты, раскрашивать, накладывать градиент и прочая прочая, прочая...