Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли получать первое высшее?

Знаток (413), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Да дело же не в корочке. Была хорошая, но не помню чья фраза: "Образованность - это то, что осталось после того, как все знания уже забыты." И если уж получать первое высшее, то только ради этого. Конкретные навыки в любом случае получишь только на работе, непосредственные институтские знания вряд ли получится применить. А вот что дает высшее образование, так это умение - самоорганизоваться - быстро усваивать большое количество информации - систематизировать знания - излагать свои мысли и прочие абстрактные вещи Стоит ли это для тебя потраченного времени (а, может, и денег) - решай сам.
Остальные ответы
Да. Ради знаний, коллектива, корочки, статуса.
Не стоит. В переходе все недорого; я не к тому, что надо покупать в переходе, я к тому, как отличать непереходный вариант от переходного варианта: сейчас в многочилсенных гиперуниверситетах и мегаакадемиях учат так, что переходный вариант невероятно быстрей и гораздо дешевле. Кстати, солнце русской экономики - Гайдара Егор Тимурович - аж целый НИИ на эту тему основал - переходного периода.
Связка "светлая голова + хорошая обучаемость + знания +опыт", ИМХО, поможет гораздо больше, чем корочка.