
Где живет "слоновье ухо"?

Пользователь удален Мастер (1329), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Сергеевна Высший разум (104046) 12 лет назад
Самая крупная губка в мире – «слоновое ухо» , достигающая 3,7 метра в поперечнике. Встречается на Тихоокеанском побережье Мексики на глубине ниже 15 метров.


Губки (Porifera) – тип одних из наиболее примитивных многоклеточных животных, большинство из которых лишено общей характерной симметрии тела. У некоторых одиночных губок наблюдается гетерополярная осевая симметрия. В связи с тем, что тела губок не дифференцируются на ткани, этот тип выделяется в отдельное подцарство Parazoa. Функционально клетки губок слабо связаны между собою.



Виды губок:


Обыкновенные губки. Верхний ряд, слева направо: Dysidea granulosa, Polymastia penicillus, Tetilla leptoderma, Aplysilla rosea. Нижний ряд, слева направо: Geodia sp., Haliclona sp., Mycale rotalis, Pseudoceratina crassa


Обыкновенные губки. Верхний ряд, слева направо: Mycale loveni, Tedania ignis, Hymeniacidon heliophila, Myxilla fimbriata. Нижний ряд, слева направо: Suberites massa, Monanchora unguifera, слоновье ухо, бадяга


Известковые губки. Слева направо: Clathrina coriacea (белая губка) , Leucandra heathi, Leucosolenia botryoides


Известковые губки. Слева направо: Clathrina coriacea (белая губка) , Leucandra heathi, Leucosolenia botryoides

http://www.bigfish.lv/rus/geografy/region11
Остальные ответы
maus Мудрец (14737) 12 лет назад
Это, кажется, растение...
Пользователь удален Просветленный (38487) 12 лет назад
Бадан или Бергения (оф. название) - произрастают в Сибири, центральной Азии, Китае и Гималаях. Благодаря своим большим округлым кожистым листьям растение получило разговорное название Слоновьи уши. По-моем его сейчас выращивают спокойно в садах и дендрариумах