
В чём таинство кольца?

Алён@ Просветленный (49504), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Олег Агафонов Просветленный (29592) 16 лет назад
Ответ даёт красивая легенда.
«Боги в наказание приковали Прометея к скале. Прилетавший каждый день орёл расклевывал его печень. Разбив цепи, Геракл освободил Прометея, но обрывок цепи с куском скалы будто бы остался на руке титана» .
С тех пор в память о нём люди носят кольца и перстни…

Между тем, история свидетельствует о том, что впервые кольца появились в странах Древнего Востока. Однако их предназначение состояло вовсе не в украшательстве, а имело практическую цель: они использовались вместо денег. Подобные кольца делались из простого металла и красотой не отличались. Для удобства египтяне нанизывали на большое кольцо несколько маленьких колечек, в зависимости от того, что требовалось с их помощью купить.
Издавна кольца надевали на левую руку, чтобы не мешали работать. Исключение составляли лишь обручальные. Здесь до сих пор существуют свои правила и обычаи у разных народов и религий. По легенде, Иосиф надел кольцо Марии на средний палец левой руки. Кстати, и католическая церковь предписывает носить обручальное кольцо на безымянном пальце именно левой руки. Православные христиане носят венчальное или обручальное кольцо на безымянном пальце правой руки, а на левой – вдовы. А вот в Англии и в Индии, например, когда-то много веков назад их вовсе носили на большом пальце.
В настоящее время существует большое количество народных примет, связанных с кольцами. Верить в них или нет – дело каждого человека, но познакомиться с ними или вспомнить некоторые, по крайней мере, не помешает.
1. Молодожёнам нельзя носить обручальные кольца, переплавленные из колец родителей. Жениться с родительскими – значит повторить их семейные отношения. Кольцами родителей можно венчаться только в том случае, если те уже отметили серебряную свадьбу.
2. Если супруги разводятся, то обручальные кольца снимают и уже не носят (даже просто в качестве украшения) . Также обручальные кольца от предыдущего брака не годятся для следующего.
3. Овдовевшие супруги носят кольца, но не на правой, а на левой руке. В случае если выходят замуж или женятся повторно, то новое кольцо принято снова носить на правой руке, а кольцо от первого брака оставляют на память.
4. Потеря обручального кольца (во время свадьбы или после неё) может предвещать болезнь одного из супругов или развод.
5. Нельзя давать мерить свои обручальные кольца (как впрочем, свадебное платье и фату) другим людям. Это сулит ссоры в семье или несчастную семейную жизнь.
6. А вот если дотронуться до колец жениха или невесты на свадьбе, не исключено, что в скором времени будешь гулять на своей собственной. В моей жизни, например, так и случилось

Удачи!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (241) 16 лет назад
Ответ даёт красивая легенда.
«Боги в наказание приковали Прометея к скале. Прилетавший каждый день орёл расклевывал его печень. Разбив цепи, Геракл освободил Прометея, но обрывок цепи с куском скалы будто бы остался на руке титана» .
С тех пор в память о нём люди носят кольца и перстни…
Источник: Моя тупая башка.