Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как познакомиться с молодым человеком если он является клиентом нашей организации,но был тут всего 1 раз

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 14 лет назад
Я не знаю,понравилась ли я ему,но он мне-очень.Номер сотового имеется.Он давал его для нашей организации.Просто я боюсь попасть впросак если вдруг он узнает кто с ним начал общаться,а я ему вдруг не понравилась.Заранее спасибо за ответ.
Лучший ответ
Спокойный Гуру (3992) 14 лет назад
Позвони под каким-нибудь благовидным предлогом: У нас появились новые условия, можно уточнить Ваши данные в договоре и прочее. А там уж УДАЧИ!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (200) 14 лет назад
ну ты заморочся уж как нибудь. УДАЧИ
Пользователь удален Ученик (191) 14 лет назад
Вик,представляешь у меня такая же ситуация. Хочу но не могу,но один раз в месяц он приходит за зарплатой. Так ,что надо дерзать,то что ты хочешь!!!!