
Зачем комару жужжание?

Самсебенауме Мыслитель (6405), закрыт 13 лет назад
По Дарвину, ему выгоднее подлетать молча, как мотылькам или мошкам.
А так его слышно и на подлете еще начинают бить!
Лучший ответ
+ Просветленный (27814) 13 лет назад
Кто не слышал надоедливого жужжания мух и комаров! Но вотвопрос: зачем они жужжат? Ведь комару, например, гораздо выгоднеебыло бы подобраться к своей жертве бесшумно, незамеченным. Быть мо-жет, жужжание — это звук машущих крыльев? Но муха, потерявшаякрылья, жужжать не перестаёт. Приглядевшись, можно заметить, что у мухи звук жужжания издаютспециальные органы, расположенные позади крыльев, — жужжальца. Поформе пара жужжалец похожа на гантели. Эти маленькие «гантели» вибрируют, как крылья. Для чего они нужны? Вот как один исследователь в начале XX в. описал полёт мухи, лишённой жужжалец: «Взлетая с края стола, распустивкрылья, быстрым полётом устремляется она в пространство. Но на рас-стоянии одного метра от стола она падает на землю и опрокидывается наспину. Затем поднимается на лапки и, сделав несколько шагов, сновапробует полететь. Но в первый раз насекомое находилось на возвышенномместе, откуда ему оставалось только броситься вперед. Теперь же оно наземле, и ему следует подняться. Оно прыгает вверх на 6 или 7 см, крыльяколеблются, кажется, оно уже летит. Но ничуть не бывало: оно быстропадает вниз, в 10 см от того места, откуда взлетело» . Оказывается, жужжальца у мух и комаров — органы равновесия. Сохраняя при поворотах неизменное положение плоскости своихколебаний, они позволяют двукрылым быстро ориентироваться впространстве.
Остальные ответы
X-tr@ WOW Знаток (499) 13 лет назад
чтобы писком отпугивать людей! :)
Yura Kostyrko Гуру (2612) 13 лет назад
психологическая атака....
Пользователь удален Знаток (301) 13 лет назад
Комару-то оно нафиг не нужно. Это от того, что крылья "разрезают" воздух. Попробуй помахать верёвкой в воздухе, только резко. Слышишь? Тут та же фигня))
Наталья Гуру (3672) 13 лет назад
это у него крылья такой звук издают
Юрий Земсков Профи (718) 13 лет назад
он не виноват, что с такой частотой крылышка машут... так задумала природа
112 Ученик (121) 13 лет назад
это жужжание издают его крылашки!!!!
tamarita Высший разум (117052) 13 лет назад
Это нам кажется, что он жужжит, а на самом деле он рычит!: -)))))))))))))))