
Почему бананы снимают депрессию?

Ванюшка Ванечкин™ Просветленный (32087), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Примадонна Натали™ Высший разум (106470) 16 лет назад
Если Вы хотите быстро восстановить пониженный уровень энергии вашего организма - нет лучшего перекуса, чем банан. Содержа три натуральных сахара - сахарозу, фруктозу и глюкозу в комбинации с фиброй (волокном) , банан дает немедленный, существенный поддерживающий заряд энергии. Но энергия - это не единственное, чем бананы помогают нам поддерживать форму.

Анемия: Богатые на железо, бананы могут стимулировать выработку гемоглобина в кровь и помогать в случаях анемии.

Давление: Этот уникальный тропический фрукт очень богат на калий, при этом содержит мало соли, являясь идеальным помощником в снижении кровяного давления.

Умственные способности: 200 учащихся в Твикенхемской школе (Миддлсекс) получали бананы на завтрак, полдник и на обед во время экзаменационной сессии для усиления умственных способностей. Исследования показали, что фрукт с высоким содержанием калия может помочь в обучении делая учеников более внимательными.

Депрессия: В соответствии с последними наблюдениями, выполненными организацией MIND среди людей страдающих депрессией, многие чувствовали себя лучше после употребления бананов. Это происходит потому, что бананы содержат трипотофан, один из видов протеина, который организм преобразует в серотонин, известный тем, что он расслабляет, улучшает настроение и в общем заставляет человека чувствовать себя счастливее.

Утренняя слабость: Употребление бананов в перерывах между едой повышает уровень сахара в крови и помогает избежать утренней слабости.

Нервы: Высокое содержание витамина В помогает успокоить нервную систему.

Излишний вес: Исследования Института Психологии в Австрии выявили что стресс и давление на работе приводят к перееданию вкусной пищи, например шоколада и чипсов. Наблюдая за более чем 5000 пациентов, исследователи выявили, что больше всего страдают ожирением люди, больше всего подверженные стрессу на работе. Исследователи пришли к заключению, что для того, чтобы избежать вызванного паникой пожирания пищи, необходимо управлять уровнем сахара в крови, употребляя пищу, богатую на углеводы (например бананы) через каждые два часа для поддержания постоянного уровня сахара.

Управление температурой тела: Многие культуры рассматривают бананы как "охлаждающий " фрукт, который может понизить физическую и эмоциональную температуру будущих матерей. В Таиланде, например, беременные женщины едят бананы для того, чтобы ребенок родился с низкой температурой.

Сезонные недомогания: Бананы могут помочь страдающим от сезонных недомоганий, так как они содержат натуральный улучшитель настроения - трипотофан.

Стресс: Калий является важным минералом, который помогает нормализовать сердцебиение, посылает кислород в мозг и регулирует водный баланс организма. Когда мы находимся в состоянии стресса, наш уровень метаболизма возрастает, понижается уровень калия в организме. Баланс может быть восстановлен с помощью бананов, богатых на калий.

Таким образом, бананы являются натуральным лекарством от многих болезней. Если сравнить их с яблоками, то они содержат в 4 раза больше протеина, в 2 раза больше углеводов, в 3 раза больше фосфора, в 5 раз больше витамина А и железа, и в два раза больше других витаминов и минералов. Они также богаты на калий и являются одним их лучших продуктов питания. Так что может быть пришла пора изменить широко известную пословицу и говорить "Один банан в день и доктор нам не нужен".
Остальные ответы
OLYA Barubina Профи (658) 16 лет назад
Бананы содержат гормон счастья.
svobodnaya ledi Гуру (4625) 16 лет назад
серотонин-гормон счастья, если упростить то примерно поэтому
Елена Мудрец (16053) 16 лет назад
Там витамин удовольствия находиться! Ну и так на форму глянешь - забавляет!!!!
Siniца Мастер (1570) 16 лет назад
Содержат серотонин, который вырбатывает эндорфины как в шоколаде. Гормоны счастья в крови, настроение повышаеццо.
Натали Знаток (481) 16 лет назад
бананы содержат гормон счастья!
Оксана Мыслитель (6994) 16 лет назад
Тут много правильных ответов и я с ними согласна-гормон счастья-великая вещь!
MaLiNkA Мастер (2400) 16 лет назад
потому что от них толстеешь))))))) )
а настроение поднимает все то, от чего толстеешь)