Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прокат козелей в Москве

Мастер (2130), закрыт 10 лет назад
Ни с того ни с сего стало интересно - а почем стоит взять газель напрокат?
Лучший ответ
по городу минимум на 5 часов -- 1400 рублей, а за городом -- 10 рублей за километр.
Источник: позвонила человеку, который по нескольку раз в месяц берет их напрокат
Остальные ответы
от 1200р в сутки пример фирмы приведен
Источник: http://www.arendagaz.ru/price.html
В среднем стоит 1200, но с водилой можно договориться частным образом и гораздо дешевле и на меньшее время.
Я брал за 1000 рублей. 250 рублей час. Обычно минимум 3 часа + 1 час на погрузку/разгрузку. Брал я даже не "Газель", а "Форд", который впрочем оказался ничем не лучше.
Источник: мой личный опыт