Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему большинство кондукторов-женщин, как правило, очень полные?

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (265), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Вера Щедрина Ученик (131) 16 лет назад
У них больше проходимость, не забуксуют!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (852) 16 лет назад
Чтобы иметь угрожающий вид))и чтобы ее видели издалека в салоне транспорта-по любому))
Андрей Профи (708) 16 лет назад
ты не прав!!! они разные )
Tasha Знаток (254) 16 лет назад
малоподвижный образ жизни +огромное количество еды=