Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как найти вершину параболы?

Знаток (421), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
(m;n)- вершина
m=-b/2a,
а чтобы найти n, подставляем m вместо х в уравнение параболы.

Если уравнение параболы имеет вид: у=a(х-m)^2+n, то и считать не надо -(m;n)- вершина
ВладимирМыслитель (5554) 1 год назад
Спасибо!
Королёв МатфейУченик (143) 4 месяца назад
Спасибо
Остальные ответы
минусb/2a. так находишь х. полученное значение подставляешь в у.
пацан без палеваУченик (178) 11 месяцев назад
правильный ответ
чтобы найти координаты вершины параболы нужно: для нахождения координаты Х воспользоваться формулой -b/2a; для нахождения Y в уравнение параболы вместо Х подставить найденное значение Y.