Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сказать слово «дно» во множественном числе?

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (265), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Александра Профи (819) 15 лет назад
Точно могу сказать, что считает словарь =)
Слово "дно" во множ. числе выглядит как "донья".
Даю 100%, что это так, потому что в школьной олимпиаде по русскому языку у меня был именно такой вопрос, и я тогда на него не ответила. После этого пришлось порыться в книжке =)))
Остальные ответы
мяу Мастер (1649) 15 лет назад
а это слово во множественном числе не употребляется.
salzar rich Ученик (234) 15 лет назад
мнго дна а так никак больше
Татьяна Позднякова Ученик (218) 15 лет назад
в русском языке ест категории слов, имеющие только одно чичло: только множественное (качели, ножницы, часы и т.д.), и только единственное (солнце, Москва и т.д.). Слово дно относится ко второй категории.
Relaction Мастер (1668) 15 лет назад
специально для всех! ДОНЬЯ!!! учить в школе надо )))
Sagitta-ster Гуру (2957) 15 лет назад
Это слово во множественном числе употребляется и звучит так ДОНЬЯ, ДОНЬЕВ. Посмотрите в орфографический словарь!!!
Сметана Мастер (1967) 15 лет назад
я после ДОНЬЯ... просто слабое звено!!!!;-)
::Женька:: Мастер (2358) 15 лет назад
Лучше обойти эту проблему:
"На днищах морей много сусора." => "На дне каждого моря много мусора."