
Где в мире находится самый толстый слой льда ?(какова его толшина)

Т@нюшка Высший разум (1215492), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
А_Г Мыслитель (8099) 13 лет назад
Земля Вилкеса (Антарктика) - здесь находится самый толстый слой льда в мире (4,8 км толщиной) .



Был зарегистрирован в Антарктиде с помощью эхолота, установленного на борту исследовательского самолета, в 400 километрах от побережья Земли Вилкеса.
Остальные ответы
Сергей Порсев Мыслитель (9771) 13 лет назад
центр антарктического купола- около 8 тысяч метров
adasd jhghgj Мыслитель (6633) 13 лет назад
Земля Вилкеса (Антарктика) - здесь находится самый толстый слой льда в мире (4,8 км толщиной)
Пользователь удален Ученик (129) 13 лет назад
Земля Вилкеса (Антарктика) - здесь находится самый толстый слой льда в мире (4,8 км толщиной) О, какой я умный :-)
максим шеховцовЗнаток (390) 3 года назад
хитёр, хитёр... но не умён)