Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему когда в отношениях все хорошо, мы начинаем искать повод для ссор?

Тамила Чернецкая Профи (657), закрыт 15 лет назад
разве это не глупо?
Лучший ответ
Svetlana Ученик (210) 15 лет назад
Я считаю, что без ссор нельзя. Жизнь становить скучной. Не сама ссора играет роль, а примерение. Это страсть, это новая волна, главное не преходить на личные оскорбления
Остальные ответы
Абакум Крамов Мыслитель (5796) 15 лет назад
нет, это так у всех.
и я тоже над этим подумываю иногда, просто мы спрашиваем что то на наш взгляд совсем простое, а ему(ей) кажется ето ужасным вопросом! людей очень легко обидеть.
Anya KODANEVA Мастер (1755) 15 лет назад
для разнообразия.или это просто притирки
DAFF Мастер (1072) 15 лет назад
Сделать женщину счастливой нетрудно, трудно самому при этом остаться счастливым.
Алика Знаток (261) 15 лет назад
Адреналина не хватает.
Алексей Гебя Знаток (350) 15 лет назад
Потому что это очень скучно,когда все хорошо.Да и не может это долго длиться.