Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько (приблизительно) кирпичей в 1 куб. м. кладки и сколько (примерно) на неё расходуется цемента???

Знаток (439), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
наверно лучше таблицу привести... [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
цемента расходуется от 50 до 130 кг на куб кладки...
Остальные ответы
Размер кирпича (стандартного) 25-12,5-5 см. Считаайте.
Комментарий удален
Комментарий удален
все зависит от толщины швов между кирпичами и качества кладки, так-же зависит от марки кирпича, точнее от его подгруппы.... зная размеры кирпича и толщину шва несложно рассчитать.. . на куб бетона идет 125 кг цемента, опять-же зависит от марки цемента и бетона, на раствор соответственно побольше будет...
Комментарий удален
Павел Мудрец (13769) внимательно читайте я написал на бетон, а не на раствор... в бетоне, кроме песка, есть еще и гарвий разной фракции... для куба обычного раствора марки 200 потребуется 0,25 куба цемента марки 400, для марки 250 потребуется потребуется 0,333 куба цемента 400, и все енто можно запросто разбадяжить 2-3 кубами гравия... итого получим 3-4 куба бетона 200 или 250... легко посчитать сколько из куба будут швы, расчитать кубатуру раствора и посчитать расход цемента в нужной пропорции а именно 1/4 при марке 200 и 1/3 при марке 250.... для фундаментных работ используется более прочный цемент, от марки 600... хотя халявят и льют из 400... возмите в руки справочник прораба и все станет ясно...
Комментарий удален
Примерно для кирамического кирпича Раствора надо 0,25 кирпича 370 шт
Комментарий удален
Для кладки стен простых расход кирпича одинарного 380 шт, раствора 0,24 м3, для стен средней сложности - кирпич 384 шт, раствор 0,25 м3. Для приготовления 1 м3 раствора цементного М100 требуется цемента М400 304 кг.
На 1 куб. кладки уходит, по нормам, 360 кирпичей и 0,25 куб. раствора. На 1кв. м. - 50 кирпичей (по нормам) . В 1 куб. кладки 8м. кв. ..вот и считайте по нормам!!! !
Реальный расчет - 400 кирпичей и 0,33 куб. раствора.
полмешка, порядка 21 кг цемента М400 на куб. кладки стены без проёмов в полтора кирпича (одинарных) на растворе М25

если кирпич полуторный то меньше.