Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какова площадь планеты Земля???

Профи (688), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Это очень легко если принять что Земля - шар
его радиус - 6371 км.

Площадь поверхности 4*pi*R^2 = 4*pi*6371.. подставить и посчитать будет где-то 509 миллионов км^2
сахил рагимовУченик (155) 1 неделю назад
Земля не шар а-Геоид!
Spathi Искусственный Интеллект (176609) Угу. Это всё равно сказать, что Земля не шар, а Земля. И ебись дальше как хочешь, т. к у Геоида даже четкого математического описания нет.
сахил рагимовУченик (155) 1 неделю назад
Ну я понял ты принял землю за шар.
Spathi Искусственный Интеллект (176609) Ну могу принять за эллипсоид вращения, если тебе дохуя точный рассчет нужен. В чем я сомневаюсь.
Остальные ответы
Общая площадь планеты Земля составляет 510 млн. км2.
Вот ещё точнее ))
Площадь поверхности, км²510 065 700