
Что нужно сделать такого вечером, чтобы рано утром проснуться в хорошем настроении?

Мыслитель (5311), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Главное не скем не поссориться вечером, тогда утро начинается с хорошего настроения, а дальше как пойдет!))
Остальные ответы
днем оооочень активно позаниматся спортом, будеш отлично спать и проснешся в хорошем настроении
Да в общем то ничего делать не надо. .
Я просто с утра просыпаюсь и думаю-что хорошего принесет мне новый день, какие приятные сюрпризы меня ждут сегодня... И улыбаюсь)) ) Всегда что то хорошее происходит) ) Жизнь слишком коротка, нужно радоваться каждому дню... Мы живем- это уже прекрасно) )
Наверно это от того, что я "жаворонок", я люблю раннее утро с его свежестью и обещанием нового дня и чего-то хорошего)))