
Скажите пожалуйста, что такое "гиппокамп" и чей это герб?

=CaT= Мудрец (12068), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
полководцы, часто имели личные эмблемы.
Лучший ответ
Спиноза Мудрец (12707) 12 лет назад
Гиппокампус (Гиппокамп)

Гиппокампус (Гиппокамп) (от греч. ἵππος — лошадь) , также называемая гидрипуссом (от греч. ὑδρο- — вода) — в греческой мифологии морская лошадь с рыбьим хвостом. Гиппокампусы были запряжены в колесницу греческого бога морей Посейдона. Гиппокампус считается царём рыб. Морские божества в Древней Греции и Риме часто изображались на колесницах, запряженных гиппокампами.

И легендарные герои, и реальные исторические личности, например, цари и полководцы, часто имели личные эмблемы.

Так, шлем Александра Македонского украшал морской конь (гиппокамп)

,
Никто толком не знает, к какому классу отнести гиппокампуса, к рыбам или млекопитающим. Наверно, это что-то средние, если такое возможно. У гиппокампуса голова и передняя часть корпуса напоминают лошадинные, затем тело обретает змееобразный вид и заканчивается рыбьим хвостом. Такая вот лошадинная русалка Передние конечности у гиппика как у коня, но заканчиваются не копытами, а чем-то вроде ласт. Мощный хвост позволяет этой "русалочке" развивать в воде большую скорость, а передние ноги отлично контролируют положение тела и усиливают маневренность. Другое название гиппокампуса - гидриппус.

На некоторых изображениях гиппокампус имеет вполне нормальный лошадиный окрас. "А лошадкина-то часть шерсткой покрыта, " - скажешь ты. Развеиваю сомнения! "Шерстка" на самом деле - это покрытие из очень тонких чешуй (по контрасту с крупной чешуей на задней части корпуса) . По некоторым источникам для дыхания гидриппусу служат легкие, по другим - модифицированные жабры.

Дикие морские кони бродят табунами (глава - жеребец, жеребчики до года, кобылы и их жеребята) , пасутся на водорослевых пастбищах и сражаются между собою точно так же, как и другие виды equus (лошади, ослы, зебры, пегасы и т. д. , но НЕ единороги!!!) . Гиппокампусы живородящие вотпроизводят потомство примерно так же, как дельфины, киты и другие морские млекопитающие. Когда табуну гиппиков угрожают хищники (акулы, крупные осминоги и т. д.) , Табун плотно сбивается, держа молодняк в центре группы, и, если возможно, отступает в водорослевые заросли. При необходимости самец-вожак выйдет на защиту своего табуна.

Есть слухи, что одинокие (по разным причинам не имеющие табуна) гиппокампусы имеют способность оплодотворять обыкновенных земных кобыл. Если за кобылой не следили, то ее, скорее всего, ждет смерть, т. к. Гиппокампус попытается затащить ее в море для пополнения своего табуна. Если же гиппика вовремя прогнали в воду, то от него у кобылы рождается очень красивый земной жеребенок, который будет славиться своей ловкостью, выносливостью и любви к воде. Это легенды, но в каждой легенде есть доля правды.
Остальные ответы
Natalya Krivolutskaya Просветленный (21598) 12 лет назад
1. Гиппокамп (Hippocampus), баснословный морской конь с рыбьим хвостом, обыкновенно в колесницах Посейдона и Амфитриты.

2. Гиппокамп (hyppocampus; греч. hyppocampos - морское чудище с телом коня и рыбьим хвостом) - часть древней коры большого мозга, парное образование, является центральной структурой лимбической системы. Вопрос о функциях Г. сложен и до конца не решен. Предполагается, что Г. участвует в организации ориентировочного рефлекса и внимания, регуляции вегетативных реакций и эмоций, управлении произвольными движениями, в механизмах памяти и обучении, в формировании сложных форм поведения, особенно связанных с необходимостью активного торможения. Наиболее вероятной функцией Г. является участие в регистрации новой информации. При этом уже сформировавшиеся следы памяти не хранятся в Г. , но запись новых существенно зависит от его нормального функционирования. Возможно, Г. осуществляет сравнение вновь поступающей информации с уже имеющимися следами, в результате чего обеспечиваются условия, необходимые для формирования долговременной памяти.
=CaT=Мудрец (12068) 12 лет назад
ну и чей герб?
eXpress | phiM_KO~ Профи (865) 12 лет назад
Ох! Сами на свой вопрос отвечаете ГОСПОЖА)))) ) Гиппокамп- это герб, герб партии СС! НАверно)))
=CaT=Мудрец (12068) 12 лет назад
а я не госпожа, я скорей господин.
eXpress | phiM_KO~ Профи (865) Ну извини Господин!