Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как убрать (удалить) пароль с компьютера?

Мыслитель (5357), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
1 надо знать сам пароль
2 пуск-Панель управления-учетные записи пользователей и там все ясно
SERЗнаток (473) 1 год назад
Спасибо. Все четко и ясно!
хэнкок кастетУченик (103) 1 год назад
Спасибо, помогло
Настя ЩербаковаУченик (124) 1 год назад
Спасибо огромное а то я нечайно пароль установила родители бы убили
ЕРАПрофи (647) 1 год назад
молодец, мужик
жанна задорожинаУченик (117) 3 месяца назад
Спасибо за подсказку!
Остальные ответы
в настройкай учетной записи
через панель управления, там где пользователи, зайди и там все ясно
ксения мочалинаУченик (160) 1 год назад
да уж там всё ястно
Eвгения ИконниковаУченик (131) 1 год назад
Привет, не получается удалить) пароль свой помню) что делать?
Панель управления-Учетные пользователи-Убрать защиту паролем
зайди в панель управления потом учетные записи и удали пароль если что не получится пиши
SappyПрофи (677) 5 лет назад
а если пароль поставлен на администрирование компьютера?! В Таком случае так не получится.
Такое примитивное посоветовать и я могу, а что вы на это ответите? как поступить в таком случае?




По каким либо вопросам обращайтесь,
icq: 432-321-321
skype: crazyinetik
msn: crazyinetik@hotmail.com
geek.com.ua

Барни КалхунПрофи (536) 3 года назад
Это лучший ответ,какого фига выбрали какой то тупой ответ.
1)зайти админом
2)настроить ВОЗМОЖНОСТЬ работать без пароля
3)открыть пользователя
4)ввести "новый пароль" просто ничего не вводя
5) если непонятно о чем речь - позвать админа и непарится..
SappyПрофи (677) 5 лет назад
а если пароль поставлен на администрирование компьютера?! В Таком случае так не получится.
Такое примитивное посоветовать и я могу, а что вы на это ответите? как поступить в таком случае?
Я так понимаю, речь идет о забытом (или чужом? :-)) ) пароле?

Смотря какой пароль и на каком компьютере. Пароль на вход в Windows можно снять, загрузившись с CD ERD Commander (программа такая) , там есть иконка Locksmith (взломщик замков :-)) ). Она позволяет снять или сменить пароль без ввода старого.
Если пароль стоит на BIOS'е, то на некоторых материнках помогает сброс BIOS (на материнской плате должна быть перемычка где-то около чипа BIOS'а) . Но встречаются матери без таких чипов. Тогда нужно вытащить из матери батарейку и подождать некоторое время, тогда BIOS сам сбросится. Но бывают энергонезависимые матери. Одному приятелю пришлось выпаивать энергонезависимый блок, чтобы сбросить пароль. :-)) Марку матери не помню...
панель управление учет записи и там удаляй
Если виндовый:
1.Пуск
2.Настройка
3Панель управления
4. Учетные записи пользователей.
5 Управление паролями
6 Удалить пароль.
Если BIOS:
1. Вынь батарейку из материнской платы на 30 секунд.
2. Вставь батарейку
(!) Внимание все настройки БИОС - будут сброшены. Если было что-то настроено самостоятеньно придётся перенастраивать.
Какой пароль имеется ввиду? Пароль для входа в BIOS (настройки материнской платы) или для входа в ОС?
Если в ОС, то для этого то нужно иметь права администратора: Открываете учётные записи пользователей и там кромсаете их по своему усмотрению :)
SappyПрофи (677) 5 лет назад
а если пароль поставлен на администрирование компьютера?! В Таком случае так не получится.
Такое примитивное посоветовать и я могу, а что вы на это ответите? как поступить в таком случае?
Юрий Просветленный (36335) Это не "примитивное", т.к. 90% местных вопрошателей вряд ли поняли о чем я написал (тем более, что и вопрос правильно задать не могут)....а ответ на вопрос был уже дан здесь давным давно: " Сергей Гриценко Меню пользователя Просветленный (36401)3 года назад (ссылка) Я так понимаю, речь идет о забытом (или чужом? :-)) ) пароле? Смотря какой пароль и на каком компьютере. Пароль на вход в Windows можно снять, загрузившись с CD ERD Commander (программа такая), там есть иконка Locksmith (взломщик замков :-)) ). Она позволяет снять или сменить пароль без ввода старого."
Учетные записи пользователей
есть прога для сброса паролей в NT системах к сожалению забыл название но поиск как всегда рулит

PS уточни какой пороль нужно убрать?
Если надо сменить пароль или удалить его вообще чтобы зайти на компьютер, нужно либо через панель управления это сделать, либо загрузиться с диска с твоей OS Windows. Тут подробнее http://mega4ip.ru/kak-snyat-parol-s-kompyutera/
Ничего не обязательно его знать или еще чего там знать старый и т. д.! Пароль можно просто сбросить! Подробно и по шагам, как делается можете почитать тут http://cifraservis.ru/upravleniewindows/kak_sbrosit_parol_windows/