Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лежит против угла в 30 градусов?

Профи (685), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
катет, лежащий против угла в 30 градусов = половине гипотенузы, если ты об этом)
юля шиловскаяУченик (189) 11 месяцев назад
лол
юля шиловскаяУченик (189) 11 месяцев назад
вы все лалки
юля шиловскаяУченик (189) 11 месяцев назад
ниправилна
юля шиловскаяУченик (189) 11 месяцев назад
да что ты говоришь!!
юля шиловская Ученик (189) вы все дураки (с) Юля
юля шиловскаяУченик (189) 11 месяцев назад
я великий матиматик
юля шиловская Ученик (189) я лутше всех
юля шиловскаяУченик (189) 11 месяцев назад
я киса, а вы нет
АнонимУченик (12) 9 месяцев назад
Юля УСПОКОЙСЯ! Математик блин .
Остальные ответы
катет, равный половине гипотенузы.
Угол в 60 градусов (в прямоугольном треугольнике)
катет равный половине гипотенузы =))))
меньший катет треугла
в прямоугольном треугольнике катет, который в 2 раза меньше гипотенузы =))) кажется так )))
в прямоугольном треугольнике против угла 30 градусов лежит катет вдвое меньше чем гиппотенуза
Катет, равный половине гипотенузы
Че положишь, то и лежит. Лично у меня там тапочки)))
* СвиДерская ©Знаток (410) 7 лет назад
Красавчик!!+5!!
в прямоугольном треугольнике против угла 30 градусов лежит катет, равный половине гипотенузы (самой длинной стороны)
или как вариант 150 градусов лежит напротив 30 градусов