
Какие живые организмы питаются нефтью?

Счастливая Гений (50116), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
911 © Высший разум (110941) 16 лет назад
Кто ест нефть?

Утечка нефти и загрязнение ею водной среды — крайне серьезная опасность для ее обитателей. А поэтому необходимо искать все возможные способы ликвидации последствий подобных бедствий. Одним из современных направлений этой работы является биологическое очищение с помощью нефтеокисляющих бактерий родов Pseudomonas, Burkholderia Acidovorax, Serratia и других, которые постоянно присутствуют в воде.

Pseudomonas

Serratia

Попавшая в воду нефть мгновенно притягивает их к себе, и именно она или ее фракции служат единственным продуктом питания этих бактерий, активизируя их размножение. Этот естественный способ очистки положил начало искусственному методу разведения «нефтелюбов» . Сущность его заключается в том, что выделенные из воды бактерии вначале помещают в питательную среду, содержащую нефть, а затем образовавшиеся колонии переносят в специальные инкубаторы — ферментеры, где дальнейший процесс их размножения проходит в особо благоприятных условиях.

Полученная таким образом биомасса высушивается и формируется в брикеты, которые хранят в специальных холодильных установках. В таком состоянии они сохраняют свою активность сколь угодно долго. В случае же аварий измельченные брикеты просто распыляют над пятном. Едва попав в воду, бактерии тут же оживают и начинают свою благородную работу.
Источник: Вокруг Света
UAZ BIGFOOTУченик (206) 6 лет назад
Ею... Блядь
Остальные ответы
Дарья Мастер (1210) 16 лет назад
Микроорганизмы, перерабатывающие нефть
Бони & Клайд Профи (889) 16 лет назад
Ляпис Трубецкой (послушай его песню)
Moris Moris Мудрец (19485) 16 лет назад
Абрамовичи, Полторанины, и иже с ними...
Натали Новосад Знаток (401) 16 лет назад
Углеводородокисляющие бактерии. Их используют для деструкуции нефти в морях-океанах.