
Какой город самый освещённый в мире?

Счастливая Гений (50121), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
JUST Иванов Мыслитель (7285) 13 лет назад
Лас-Вегас — город на западе США в штате Невада, адмиистративный центр округа Кларк, расположен в центральной части пустыни Мохаве.
Лас-Вегас является одним из крупнейших мировых центров развлечений и игрового бизнеса.

Сухой климат и 310 солнечных дней в году подогревают темперамент посетителей.
В центре — вдоль главной улицы The Strip — построены многочисленные отели.
Все отели стараются привлечь к себе внимание не только неоновым освещением, но и красочными шоу, подобие которых не найдешь не то что в соседнем отеле, а и ни в одном другом отеле мира.


Лас-Вегас- Город Огней, самый быстро растущий город США, самый большой американский город из основанных в 20-м веке.. .
Лас-Вегас - это город, у которого много неофициальных прозвищ и вполне официальных званий, подчеркивающих поразительное превращение всего за 100 лет заштатного железнодорожного полустанка в пустыне в один из самых необычных городов на Земле.


Остальные ответы
Егор Профи (572) 13 лет назад
Наверное Иерусалим!!!
Сова Мастер (1385) 13 лет назад
Токио или Лас-Вегас..
Марина Профи (841) 13 лет назад
освещённый- в каком смысле?
Leeml Мудрец (12870) 13 лет назад
Ответ на этот вопрос можно узнать, рассматривая фотографии нашей планеты из космоса. Все мировые мегаполисы по ночам выглядят как огромные светящиеся спруты с расползающимися в разные стороны щупальцами крупнейших магистралей. Самым же освещенным городом в мире, несмотря на свои более чем скромные размеры, является Лас-Вегас. С наступлением темноты над его площадью в 80 квадратных миль ежедневно зажигаются 24 тыс. неоновых электрических линий.
Алекc Профи (949) 13 лет назад
иерусалим наврятли!!! проверено! !
лас-вегас!!!
СВЕТИК Мыслитель (8005) 13 лет назад
Где казино, всегда светлей, город вечных фонарей!
Лас-Вегас!