Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такой юрист?

Профи (546), закрыт 10 лет назад
Кто такой юрист? Востребованы ли юристы на данный момент? Профессия юриста.
Лучший ответ
Юрист (от лат. jus или juris — право )(нем. Jurist)

человек с юридическим образованием;
правовед, учёный, изучающий право;
практический деятель в области права;
обладатель лицензии на право оказания юридических услуг.
Первыми юристами были римские жрецы - понтифики.

Профессия юрист — это особый род занятий имеющих специальную подготовку людей, как правило, осуществляемый на возмездной основе в соответствии с принятыми профессиональными стандартами.

Профессия юриста, профессиональная юридическая деятельность, отрасль правовых работ обеспечивают функционирование правовой системы. В литературе юридическая деятельность преимущественно рассматривается как жесткое исполнение всеми обязанными к тому лицами установленных законом процедур, т. е. скорее представляется как содержание процессуальных порядков.

От советов и решений юристов зависят судьбы людей, их имущественные и неимущественные отношения, стабильность экономики, интересы автора и изобретателя, приток инвестиций и, наконец, порядок на улице и безопасность граждан. Работники юридических профессий подчас принимают весьма неблагоприятные для других и тяжкие для себя решения. Ошибки юристов (незаконный арест, неверное решение суда, бездействие в ситуации, требующей вмешательства, просто неразумное поведение) могут негативно сказаться на состоянии законности и правопорядка, на благополучии членов общества. Эта особенность влияет на технологию работы юристов, их взаимоотношения, психологическое состояние.

Юристы имеют разную подготовленность, неодинаковые способности. Каждый из них преследует свои личные интересы наряду с общественными. Но все вместе они осуществляют профессиональную деятельность, результаты которой сильно сказываются на качестве жизни людей, и все они так или иначе находятся под, контролем общества, привлекают к себе внимание. Это трудная и очень нужная работа и не всегда легкая личная жизнь.

На личностном уровне, т. е. для каждого юриста, совершенно необходимыми и общими для всех направлений юридической деятельности являются: овладение профессиональным правовым подходом как интегрированным состоянием подготовленности к профессиональной юридической деятельности; освоение методики работы с документами (фиксированной информацией) ; осуществление межличностных коммуникаций; постановка, осознание и решение возникающих правовых задач; оценка и реализация результатов своей деятельности.

Это означает, что юрист должен быть готов правильно и своевременно реагировать на запросы общества, владеть методиками и приемами работы с меняющимся законодательством, обширной документацией, опубликованной литературой. Он должен уметь разговаривать с людьми, выслушивать оппонентов, вести переговоры, участвовать в обсуждении юридических дел или в процедурах их коллегиального разрешения. Юристу необходимо определить свою роль в социальной жизни, экономике и управлении, обнаруживать ситуации, требующие его вмешательства, обязан владеть приемами решения стандартных и нестандартных правовых задач. Юрист-профессионал должен уметь сформулировать приемлемый и исполнимый проект решения, соответствующий закону, найти форму выражения такого решения и реализовать его в доступных для юриста пределах. В РФ юристом может являться лишь специалист, который имеет высшее юридическое образование с квалификацией магистр (письмо Министерства юстиции РФ О некоторых вопросах, связанных с применением законодательства об образовании от 4 марта 1996 г.) .
Остальные ответы
если каждое ПТУ будет клепать юристов... то грош им цена.
Комментарий удален
+
Комментарий удален
Хорошие юристы всегда ценятся! Вот хороший юрист Челябинск
Мобильное приложение "Домашний архив" создано для сканирования и хранения документов, видео и т. д. (под паролем, с высоким уровнем безопасности).

В ГуглПлейМаркете - "Домашний архив - документы". Ссылка - https://play.google.com/store/apps/details?id=ha.homearchive

Будем рады, если оно Вам понравится и поможет в работе.
Юристы в Симферополе и Крыму. Опыт работы с 2003 года. Консультации бесплатны -
http://advokat.crimea.com