
Скажите пожалуйста, кто изобрел первый ноутбук?

Наталья Мудрец (13957), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
=CaT= Мудрец (12068) 12 лет назад
Сложно определить когда был разработан первый настоящий компактный ПК. Его история объединяет период технологического прогресса, который начался в 70-х и продолжался в 80-х. Компьютерные историки выделяют четыре фигуры, которые в период 70-80-х разработали портативные компьютеры, которые внесли значительные вклад в историю развития того, что мы сейчас называем ноутбуками.

Первые портативные компьютеры обладали маленьким объемом памяти и и маленькими экранами по сравнению с теми ноутбуками, которые мы используем сейчас. В 60-х считали, что прогресс сделает возможным то, что компьютер, которые занимает одну-две комнаты сможет уместиться в чемодане. Технологический прогресс дошел до того, что современные портативные ПК могут выполнять сложнейшие математически операции и умещаться в небольшой сумке.

Ноутбуком считают портативное микрокомпьютер, который сочетает в себе основные компоненты, такие как процессор, клавиатуру, экран, интегрированные в один модуль, питаемый от аккумуляторной батареи.

В 1970-м году Алан Кай (Alan Kay) из исследовательского центра Xerox Palo Alto выразил идею портативного компьютера под названием DynaBook.

В 1979 году Вильям Могридж (William Moggridge) сконструировал портативный компьютер, который историки считают первым настоящим портативным персональным компьютером. Могридж разработал компьютер для Grid System Corporation. Корпорация назвала его Grid Compass Computer 1109. Компьютер весил в пять раз меньше, чем компьютеры аналогичной производительности, используемые в НАСА, имел на борту 340 килобайт памяти, корпус из магниевого сплава и люминисцентный графический экран.
В 1980 году бывший издатель Адам Осборн открыл компьютерную фирму. В 1981 году компания Osborn Computer представила первый в мире портатиный персональный компьютер стоимостью 1795$ и весом 24 фунта. Компьютер Осборна обладал:

Пятидюймовым экраном
Модемным портом
Двумя флоповодами 5,25’’
Большой коллекцией прилагаемого программного обеспечения
Остальные ответы
Кристина Мастер (1421) 12 лет назад
IBM
Кот Василий®Просветленный (27645) 12 лет назад
А в каком году?
КристинаМастер (1421) 12 лет назад
Идею создания портативной вычислительной машины «размером с блокнот, имеющей плоский монитор и умеющей подключаться к сетям без проводов» выдвинул начальник исследовательской лаборатории фирмы Xerox Алан Кей (Alan Key) в 1968 г. В 1979 г. по заказу NASA Вильям Могридж (компания Grid Systems) создал первый в мире ноутбук Grid Compass (оперативная память 340 Кб, процессор Intel i80x86 с тактовой частотой 8 МГц, люминесцентный экран).
КристинаМастер (1421) 12 лет назад
Ой, я ошиблась, почему-то помнилось про IBM, а оказалось Xerox, sorri ))))
Optimistic Reality Гений (95336) 12 лет назад
В 1970-м году Алан Кай (Alan Kay) из исследовательского центра Xerox Palo Alto выразил идею портативного компьютера под названием DynaBook.

В 1979 году Вильям Могридж (William Moggridge) сконструировал портативный компьютер, который историки считают первым настоящим портативным персональным компьютером. Могридж разработал компьютер для Grid System Corporation. Корпорация назвала его Grid Compass Computer 1109. Компьютер весил в пять раз меньше, чем компьютеры аналогичной производительности, используемые в НАСА, имел на борту 340 килобайт памяти, корпус из магниевого сплава и люминисцентный графический экран.

В 1983 году Мэнни Фернандес (Manny Fernandez), который основал Gavilan Computer Company разработал портативный компьютер спроектированный специально для бизнес-целей. Этот компьютер обладал:
64 килобайта памяти RAM (расширяемая до 128)
опреационной системой Gavilan, (Gavilan была закрытой коммерческой ОС, однако, она позволяла запускать MS-DOS)
процессор 8088
Touch pad mouse
Портативный принтер
Floppy-привод (который не был совместим с другими компьютерами)

НАТАЛЬЯ АМЕЛИЧКИНА Ученик (142) 4 года назад
это виличайшее дастижение компьютерной техники