Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщины, а что для вас лучше замужество или приходящий

Лада Мудрец (18978), закрыт 13 лет назад
любовник?
Лучший ответ
Волшебница Мастер (1766) 13 лет назад
замужество однозначно.
Остальные ответы
Брутальная Зайко Искусственный Интеллект (108578) 13 лет назад
каждому свое. Мне лучше муж.. . не люблю неопределенности в этой жизни.
Tori Просветленный (44981) 13 лет назад
замужество-у меня муж хороший
юлия Мастер (1961) 13 лет назад
конечно замужество
Нася Мыслитель (6849) 13 лет назад
Пока лучше любовник, для замужества рановато. Потом конечно лучше семья, дом, дети, ну и т. д.
Irina Мастер (1156) 13 лет назад
замужем быть лучше.
Валентина Профи (929) 13 лет назад
а у меня муж замечательный любовник, поэтому проходящие - проходите мимо!!!!
светлана Оракул (56813) 13 лет назад
бабкиприносящий член
ЛадаМудрец (18978) 13 лет назад
Круто!
Сон@та Гуру (2646) 13 лет назад
если муж нормальный, то замужество, а если как мой то больше ни в жизнь никого не пущу в дом
Каролина Петросян Профи (962) 13 лет назад
замужество, а муж если рассудить и есть любовник, только постоянный, а не приходящии
я я Профи (672) 13 лет назад
одно другому не мешает)
туся Гуру (3862) 13 лет назад
приходящий - мимо проходящий кому он нужен ни то ни се помнишь в школе слова исключения значит исключительные слова уж замуж невтерпеж не просто ж так они друг с другом подобрались
Евгения Ткачева Мастер (1483) 13 лет назад
Приходящий лучше. Просто нету этой присловутой бытовухи. И к любовнице я думаю отношение лучше.
Кузя Пилюлькин Гений (80649) 13 лет назад
Лучше, когда ты приходящая любовница. При категорическом условии, что неженат. Вообще никаких проблем!