
Согласитесь ли вы пригласит в супружескую постель....

Пользователь удален Профи (622), закрыт 13 лет назад
Женщины, позовете ли вы свою лучшую подругу для секса со своим МЧ или мужем? Мужчины, хотите ли вы трахнуть лучшую подругу своей пассии?
Лучший ответ
Виталий Гуру (2561) 13 лет назад
Супружеская ложа-это что-то светое и если там сделаешь проходной двор, то пиши пропало- нет у тебя семьи.
Остальные ответы
Джулико БандЫтто Мудрец (16547) 13 лет назад
Да шла она лесом, лучшая подруга! Пусть тока посмеет сунуться к моему мужу - ей не жить!!!
ALEX.LION Просветленный (35406) 13 лет назад
а я и так почти всех подруг жены перетрахал....
Margo Профи (766) 13 лет назад
А почему бы и нет)) )
Я подумала бы)))
Маргарита Михалёва Мыслитель (5933) 13 лет назад
Если не откажется... с такими друзьями врагов не надо... А подруг "лучших" и особенно одиноких (если ты сама замужем) в семью вообще лучше не вплетать, чтоб потом не было мучительно больно потерять и подругу и мужа...
***Натусик*** Просветленный (39182) 13 лет назад
Не хочу никого обидеть ..
Но это не нормально ,..
Просто больные люди ...
HOTARUBY SAMA Просветленный (31838) 13 лет назад
мой бы согласился, но.. пусть сам решает свои проблемы
Fear Мастер (1574) 13 лет назад
Только не подругу, они туполобые.
dan_ko Мастер (2161) 13 лет назад
нет ничего не возможного!!!! и каждому своё!!!!
но я тоже против !!!и меня убьют!!! !
GLEID Просветленный (20515) 13 лет назад
Правильно и подруг и друзей и их мужей- всех переебу!))))
NEWELL Мыслитель (6384) 13 лет назад
????ты с какого дуба упала?? ?
Свинг -- это отдельная статья....
Ольга Генч (Сальцина) Профи (555) 13 лет назад
Либо это не лучшая подруга, либо это не тот человек, с которым хотелось бы быть постоянно. . Третьего не дано. У меня было без вариантов. Все были довольны
Саша.Мыслитель (6424) 13 лет назад
Третье дано, просто ты думаеш что не дано.
faity Знаток (332) 13 лет назад
мнэээ.. .
а чё можно было?)