Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Входящий и исходящий интернет трафик - какой из них соответствует загрузке ...

Qwe Rty Гуру (2970), закрыт 13 лет назад
на какой-либо сайт, а какой - для скачивания из сети ?
относительно чего входящий и исходящий ?
спасибо
Лучший ответ
Wasjan Мудрец (15627) 13 лет назад
входящий это все что ты скачиваешь или просматриваешь
исходящий это то что ты отправляешь со своего компа
Остальные ответы
Жека Мудрец (17016) 13 лет назад
Исходящий на сайт входящий на комп
iNside Гуру (2648) 13 лет назад
Входящий - ты качаешь.
Исходящий - ты загружаешь что-либо в сеть.
Алексей Коропчук Гуру (4396) 13 лет назад
Входящий- все что идет на твой комп из интернета. Исходящий - все то, что ты передаешь в интернет
Том Гальченко Мыслитель (7379) 13 лет назад
Скачивание информации из сети на твой комп - входящий.
Честный Человек Знаток (420) 13 лет назад
входящий входит, значит загрузка, иcxодячий выходит значит закачка в другом направлении
Givi Sheroziya Мыслитель (7366) 13 лет назад
...исходящиий - это отправляемые тобой письма (с вложениями или без) , т. е всё, что ты пересылаешь тем или иным способом ИЗ компа... а сайты, закачки и т. д и т. п - входящий трафик... т. е В комп...
Александр Великданов Гуру (4231) 13 лет назад
Входящий-загрузка, исходящий-отправка.