Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А хорошо ли быть альтруистом-трудоголиком-холостяком???

ЭдW@RD 07RUS Мудрец (17981), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
дед Пихто Профи (637) 13 лет назад
мужчина- мечта!!!)) ) альтр -поможет, трудогол-всегда занят, холостяк-ни каких обязательств, чего ещё желать
Источник: жизненный опыт
Остальные ответы
Леди Ника Оракул (78523) 13 лет назад
А тебе самому нравится?
Уютно?
Источник: БЛОНДИНКА )))
Виктория ПРо. Мудрец (10286) 13 лет назад
можно вступить еще в пару обществ... тогда все будет прекрасно!!!
ренат кокос Мыслитель (7196) 13 лет назад
Я сам такой, думаю что не плохо
Ольга Генч (Сальцина) Профи (555) 13 лет назад
Иногда кажется, что да. Но, заглядывая в будущее, не так уверенно отвечается. .
Nytrik Мастер (2070) 13 лет назад
если все сразу - это слабоумие.. . а если что-то по отдельности, то везде есть свои плюсы и минусы
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (220060) 13 лет назад
говорят, что если человек после 35 до сих пор не женат (не замужем) , то у него точно что-то не в порядке.
Tata.V Гуру (2750) 13 лет назад
Быть или не быть? Вот в чем вопрос.
HawK Профи (685) 13 лет назад
Главное чтобы тебе это не наскучило, если захочется узнать что нибудь новенькое заходи: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Марина М Оракул (65078) 13 лет назад
три в одном?? ? и как это в тебе помещается?
MISHGAN Мудрец (17281) 13 лет назад
на здоровье может плохо отразится