Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девченки чем можно само быстро покорить ваше сердце?

Владимирович Профи (727), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tanja Профи (956) 13 лет назад
Если человек нравится, то ему не обязательно выеживаться и покорять...
Остальные ответы
Shine Мастер (1391) 13 лет назад
уверенностью в себе, СИЛОЙ, умом.
Пользователь удален Ученик (153) 13 лет назад
Искренностью ...Обоянием, но не наглостью....)) ) А без чувства юмора можешь вобще не подходить))))
Лерочка...=))) Профи (742) 13 лет назад
Мне кажется словами и вниманием!!! Но не нужно быть назойливым!!!!))))))))