Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что ВЫ ждёте от концерта?

MilleniuM Профи (717), закрыт 13 лет назад
А что ВЫ ждёте от концерта той или иной группы?
Лучший ответ
monkey Знаток (485) 13 лет назад
Чтобы на концерте все бесились, пили, орали, слэмили и просто с ума сходили наслаждаясь концертом любимой группы!! ! Чтобы аж колбасило!!!!
Остальные ответы
туся Гуру (3862) 13 лет назад
если той группы так удовольствия а если иной так чтоб быстрее закончили
Тишина ТихоТихоТихо Мыслитель (6731) 13 лет назад
я ничего не жду. я просто хочу видеть своего кумира