Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Гонения на Эмо :) ФСБ против ЭМО :)

Серёга Просветленный (20133), закрыт 13 лет назад
Забавная новость: http://news.mail.ru/politics/1616728/et/

А как вы относитись к движению ЭМО?
Считаете ли Вы их социально опасными?
Или опасными для самих себя?
А может быть Вы ЭМО?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (30606) 13 лет назад
Да, эму - это круто! . Эму - это только лето и в Южном полушарии! ФСБ - против кенгуру!
СерёгаПросветленный (20133) 13 лет назад
кхм, эму эт вроди страус, а не кенгуру....:)
Остальные ответы
ironkiss Гуру (3580) 13 лет назад
ЭМО? ! -да вообще чмошники.... бить их надо!
Nytrik Мастер (2070) 13 лет назад
не отношусь
нет, просто пидарасами
хуле этих девок бояцца?
не эмо
Солдат Гуру (2848) 13 лет назад
Эмо херня, нытики и придурки да в добавок не поймешь к какому полу они относятся, да еще нетрадиционной ориентации!!
Frunze Гуру (3859) 13 лет назад
меня эти Эмо за***ли уже.. .
раньше както никто о них незнал, то всё норм было.. . а шас.. . на каждом углу.. . =(

эмо опасными не считаю.. .

и сам не эмо
DjKeng Профи (811) 13 лет назад
Жалко молодеж
не считаю
что они мне могут сделать?
я пережил уже тот возраст :)
Михаил Иноземцев Мыслитель (5334) 13 лет назад
вопрос не коректен, они не двигаются, а ноют
ненавижу черноту во всех
Игорь Игорев Мудрец (11767) 13 лет назад
это детишки с челками в клоунских кедах и с навязчивой попыткой псевдо-суедцида просто смешны!