
Как быть? Купить жене стиральную машинку, или всё же себе новый телефон?

Sky-mouse Профи (899), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*B*O*N*N*Y* Оракул (53855) 13 лет назад
Со стиральной машиной спать не ляжешь, а телефон всегда будет рядом
Остальные ответы
lora ilina Просветленный (33790) 13 лет назад
лучше совмести стиральную машинку с телеыффоном
Elena Kviring Просветленный (31713) 13 лет назад
Лучше телефон с функцией стирки белья!
Аня Баландина Знаток (494) 13 лет назад
купить недорогую стиральную машинку и себе недорогой мобильный телефон = )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Евгений Мастер (1174) 13 лет назад
) купи телефон, порошок для ручной стирки и приготовься к полосканию
Виктория Козлецова Гуру (3278) 13 лет назад
Себе- стиральную машинку, а жене- телефон