Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему,в России,на Пасху многие идут на кладбище?

Казанова Просветленный (29452), закрыт 13 лет назад
Ведь Пасха праздник живых,а не мёртвых.В храм надо идти.А для посещения кладбища другие дни есть.
Лучший ответ
Sergey Volovik Мастер (1864) 13 лет назад
А где ещё можно маненько забыться и отвлечься от серых будней?
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (931) 13 лет назад
потому что многим на клдадбище прогулы ставят
х х[[[[ Мудрец (17761) 13 лет назад
А куда еще в России можно простому человеку в праздник сходить?
СерёгаПросветленный (20133) 13 лет назад
ой, жжош!!!!
ааахаха!!!
Блин, над вторым твоим ответом ржу :)
Пасиб!
х х[[[[ Мудрец (17761) Та на здоровье! Смех жизнь продлевает!
Серёга Просветленный (20133) 13 лет назад
потому что нельзя, вот и идут :)
Лилия Алексеевна Мыслитель (5975) 13 лет назад
Я с Вами не согласна! На кладбище ходят перед Пасхой (в Родительский день ), на Троицу (те, у кого близкие ушли в мир иной не по своей воле) . А на Светлый праздник Пасхи как раз и идут в Храмы!
КазановаПросветленный (29452) 13 лет назад
У нас,В Одинцово,даже бесплатные автобусы на кладбище,на Пасху пускают.Обратите внимание.В Светлое Христово Воскресение,большинство на кладбище.