Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ка вам мой аватор? сама фотографировала

malibu Мастер (2285), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Серж Мудрец (11629) 13 лет назад
Твёрдая пятёрка.
Удачи в фотографии и в экспериментах....
Остальные ответы
Игорь Карпов Профи (856) 13 лет назад
супер!!!! даже не похожа что сама фоткала
Milka Гуру (3372) 13 лет назад
прелесть.. . так и хочется понюхать: -))
Пользователь удален Мастер (1047) 13 лет назад
Блеск, а правда сама фоткала? Я тоже такую хочу!
. Мыслитель (5194) 13 лет назад
все покупаем розы, фоткаем и ставим на аваторку!!!)) )
ну если честнго здесь нет ничего сложного, роза такой цветок, с любого ракурса будет красиво смотреться
Tatiana Мастер (1678) 13 лет назад
прикольно! молодэц