Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие правила вы не боитесь нарушать?

Batterfly Гуру (4643), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Иванова Гений (56625) 13 лет назад
Те, которые устанавливаю сама :-)
Источник: правила на то и устанавливаются, чтобы хоть кто-нибудь их нарушал ;)
Остальные ответы
светлана Мыслитель (7429) 13 лет назад
Низззя прыгать из самолета без парашюта!!!
007Ученик (191) 13 лет назад
ты попробуй еще на этот самолет попасть
pura Гуру (4626) 13 лет назад
те в которых сомневаюсь
Сид Просветленный (47525) 13 лет назад
Правила поведения в общественных местах
Олег Федоров Мудрец (11589) 13 лет назад
те которые необходимо нарушить.

если кто-то создал правило, он чего-то хотел этим достичь. если в данной ситуации следование правилу может причинить вред вам или кому-то еще, возможно следует его нарушить.
Lana Знаток (427) 13 лет назад
Те, которые пытаются диктовать мне окружающие (если они не соответствуют моим принципам и убеждениям).
Sanny Знаток (404) 13 лет назад
Свои собственные...
007 Ученик (191) 13 лет назад
правил много смотря о каких именно идет речь