Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Добрый вечер! Какие легкие салатики вы знаете без майонеза?

Виктория Мухамедзянова Знаток (383), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Машуля Мастер (1196) 13 лет назад
вопрос не для этой категории
Виктория МухамедзяноваЗнаток (383) 13 лет назад
Не на то нажала
Остальные ответы
Lucky Мастер (1434) 13 лет назад
Морковка с сахаром
Я Ваш Бог Просветленный (21736) 13 лет назад
да делай любой салат, только не ложи туда майонез и всё тут..
Андрей Романов Просветленный (30356) 13 лет назад
Практически все салаты, вместо майонеза можно заправлять оливковым маслом, что полезнее и менее калорийно.
DIE! Мастер (2065) 13 лет назад
памидоры со смитаной :)))))))))))))))