Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы реагируете на ХАМСТВО????

лилита Мудрец (19988), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Раймонд Гуру (3400) 13 лет назад
Хамство - это не порок, это всего лишь отсутствие элементарного воспитания, люди будьте терпимее друг к другу, я уверен не всегда следует распускать руки, иногда достаточно слова...
Остальные ответы
arin27 Профи (809) 13 лет назад
умно язвлю. это всегда обиднее и поучительнее для хама
опускаться до взаимного хамства себе не позволяю))
Оксана Профи (745) 13 лет назад
Лично я - хамством в 100% случаев))))))) ) Человека надо сразу осечь и поставить на место во избежания продолжения.
Алёна Пивень Мастер (1360) 13 лет назад
На больных не обижаюся...
Lisa Nord Гуру (4867) 13 лет назад
С сотраданием ))) Во колбасит человека. на людей кидется.
БЛОНДИНКА В ШОКОЛАДЕ Оракул (73463) 13 лет назад
Как правило смотря кто нахамил! Но в основном на хамство отвечаю тем же!!! Или игнорирую смотря по ситуации!!!
*** Гуру (3346) 13 лет назад
я веду себя вполне адекватно
Лерочка...=))) Профи (742) 13 лет назад
Иногда просто молчу.... А иногда могу и хорошенько ответить!!!!))))))))))))))))
Ника Симонова Мастер (1409) 13 лет назад
я не обращаю внимания, а зачем ?? этот человек мне никто, зачем тратить на него время и нервы
КАПЕЛЛАН Мудрец (11181) 13 лет назад
На удар, отвечаю серией.
Пользователь удален Мыслитель (8927) 13 лет назад
Вообще-то по настроению, т. е. могу проигнорировать, но в основном ставлю хама на место его же оружием... Хамством...
Женечка!!:) Просветленный (46762) 13 лет назад
В ответ (морально) в лобешник так закатаю, что забудет, что такое хамство!!
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010279) 13 лет назад
ЗАВИСИТ от настроения!!!))))))))) )
плохое-хамством!
хорошее-смеюсь))))))))))))