Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

березовский,АбрамовичЧто вы о них думаите???

Пользователь удален Профи (550), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Madlen Знаток (287) 13 лет назад
Их богадству не стоит завидовать : они приобрели его такой ценой, которая нам не по карману - они пожеотвовали ради него покоем, здоровьем, честью, совестью, а это слишком дорогая цена . И все таки они молодцы нечестных много но не все могут добиться того чего добился Абрамович .
Остальные ответы
____ Гуру (3573) 13 лет назад
умеют люди делать деньги...
Олег Тихонов Мыслитель (6136) 13 лет назад
сбежали предатели!! !
а слабо вернуться?
полиграф шариков Гуру (3680) 13 лет назад
молодцы жить умеют а кто шипит тот завидует
Андрей Кутузов Просветленный (38757) 13 лет назад
Думаю, что евреи? А что, ошибаюсь?
ARBAT 7007 Гений (58198) 13 лет назад
Это Вы у нас - "Всезнающая". Вот и поделились бы с нами, неучами - я бы с удовольствием выслушал бы другое мнение.
Айдар Исрафилов Мастер (1393) 13 лет назад
Молодцы. Умеют бабаки зарабывать. Абрам ваще красавец.
х х[[[[ Мудрец (17761) 13 лет назад
От, блин, думать мне перед сном больше не о ком!
Романтик Мыслитель (8889) 13 лет назад
Антиреклама евреев, куклы, более ничего.
Казанова Просветленный (29452) 13 лет назад
Вы знаете, у меня столько, более актуальных вопросов, что о них думать некогда.