
Что бы сьесть что б вставило????

ЛИЛИЯ ТИХЕВИЧ Мастер (1011), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
вадим гапон Знаток (252) 13 лет назад
Не знаю, что съесть, самое главное - в вену попасть
Остальные ответы
SElena Мудрец (14475) 13 лет назад
съешь ужин мужа, он тебе вставит =)))))
Ната Гуру (3171) 13 лет назад
Спросим, когда его выставит
олег беспрозванный Профи (965) 13 лет назад
Есть рецепт че сьисть токо штоб коцнуло или заштырило.
Гумбэрто Пиринейский Ученик (190) 13 лет назад
Орех мускатный с кефирчиком можна, вкус гавно конечно, зато штырит через часик не по детски. Лучше конечно калёс каких нить приобрести, но не у всех есть такая возможность, и тут приходит Триган-Д, говорят 4-х таблеточек достаточно.
Инна Мыслитель (8472) 13 лет назад
Нафаршируй перчик (чили) коноплёй.... Если конопля не вставит, то перчик- исправит....
Виктория Козлецова Гуру (3278) 13 лет назад
Мухоморчиков
сергей заяцУченик (183) 6 дней назад
Кстати кто говорит что мухомор смерть я скажу так 8 сушеных мухоморов нормальным диаметром будет шторить зб но кайф не понятный
Счастливчик))) Знаток (332) 13 лет назад
в Голландии все покажут и расскажут!