
жду звонок. хочу секса. как думате, позвонит сеня или нет?

Кристиночка Мудрец (12630), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
я прошу ответить просто одно слово....да или нет...больше ниче не требуется.
Дополнен 13 лет назад
звонить сам не могу.категорически нет
Лучший ответ
Natali Знаток (385) 13 лет назад
Материализуй свои мысли, и он позвонит
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (193) 13 лет назад
а хочешь я позвоню и не только позвоню и не только приеду и не только секса будешь еще просить?
ViktoriaПрофи (518) 13 лет назад
А что ещё кроме секса можно у тебя просить??? Буду фантазировать Ох!
КИРИЛЛ ИВАНОВ Профи (743) 13 лет назад
Если не позвонит, позвони мне.
Макс Весёлый Мудрец (11570) 13 лет назад
Вы ищите гинеколога? Он тут http://licsp.ru Мало ли чего.. пригодится..:)