Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вам было бы приятно? (+)

Гарри Покер Высший разум (432243), закрыт 13 лет назад
Вот задал несколько вопросов, и вижу, что голосовали многие мои друзья, в т.ч. Мурлыка, TUDOR TROFIM, Алексаш... Приобрели ли вы на этом проекте друзей?
Лучший ответ
Wildkatze Просветленный (27067) 13 лет назад
Да!! ! Да!! ! Да!! ! и всегда приятно их видеть у себя, отвечающими на вопрос.. . или не отвечающими! Просто приятно их видеть!! ! )
Остальные ответы
Светланка Мудрец (15841) 13 лет назад
Приобрела и не только друзей!!!
netaya Мыслитель (5549) 13 лет назад
именно на этом проекте нет, не приобрела
Игорь Зайцев Мыслитель (6797) 13 лет назад
хорошая фото )))
сразу вспоминается песня всех времен и народов: ты моя разетка я твой штепсель )))
к стати этого клоуна на ТВ признавали по пластике круче какого то там Джексона!
о как....
more Искусственный Интеллект (102651) 13 лет назад
:)))))))) а ты их в реале знаешь? спорнём, у меня больше.. .
без обид...
Сана™ Незнакомка в полутонах Просветленный (38055) 13 лет назад
Друзья, приобретенные на этом проекте, только это меня здесь и держит, иначе бы слиняла давным-давно, или пошла бы в разнос. Ээээээээх.. . размахнись рука, раззудись плечо...
Источник: Мое второе имя Шапокляк, но не для друзей и хороших людей.