
Хорошо, как ВЫ называете своих любимых мы выяснили...

Олечка Гуру (4389), закрыт 13 лет назад
а интересно, как они называют ВАС?
Лучший ответ
HOTARUBY SAMA Просветленный (31838) 13 лет назад
последний перл-носатый бегемотик, бегемотик ладно-но носатый, у меня обычный нос
Остальные ответы
Елена Башкатова Гуру (3080) 13 лет назад
Акула или иногда пиранья
Ольга Горшкова Гуру (4467) 13 лет назад
Тебе и вправду это интересно?)))
Пользователь удален Мастер (1037) 13 лет назад
Муж называет Заяц.
Не муж - Алёнушка.
ольга Голубева Мастер (1980) 13 лет назад
змея подколодная или ведьма проклятая!!! "
Макс Щербаков Мастер (1280) 13 лет назад
По разному, долго перечислять, а некоторые я не разглошаю =)