Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте хороший бесплатный хостинг Плиз!

Сергей Станевичус Знаток (420), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (210) 13 лет назад
www.by.ru - Неограниченый хостинг, загрузка по фтп + под каталоги.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - Хостинг, 200 мб по сайт + конструктор сайтов очень удобный.
www.narod.ru - Там все написано) )
www.boom.ru
www.ho.com.ua

Хочешь создать сайт? Или просто персональную страницу? Пиши! ICQ 80-703-80
Остальные ответы
Андрей Князев Профи (872) 13 лет назад
0pk.ru мне ооочень нравится.. но он для форумов...
МойМир@mail.ru Гений (68246) 13 лет назад
I-Folder - зачётненький хостинг !!!
Алексей Профи (974) 13 лет назад
http://www.jino-net.ru
бесплатный адрес вида логин. jino-net.ru
70 Мб дискового пространства
MySQL (20 Мб) , SSI, FTP,PHP 5
гостевые книги, форумы, интернет-магазины, новостные ленты, галереи...
akkark Мыслитель (6440) 13 лет назад
Хороший и бесплатный - взаимоисключающие понятия. NM и юкоз - говно, народ, chat - средне
Maksim Novokreschenov Ученик (207) 13 лет назад
ucoz.ru
narod.ru
3bb.ru
А вообще гугл рулед. . исчи
Ruskom Мыслитель (6694) 13 лет назад
Заведи себе бесплатно сайт с 1 ГБайтом
места под файлы и картинки! Сайт будет сразу же содержать Блог, Форум, Чат, Фото-Альбом, Файловый архив, Ссылки, Голосование и Счетчик Посещений.

http://seting.ru/
Дима Тишкин Знаток (263) 3 года назад
При всем уважении не буду вам даже говорить где есть такой хостинг, они вообще плохо функционируют. Хостинг и сервер, которые мной проверенны здесь находятся
https ://sartelekom.ru
Толя Боршин Знаток (253) 3 года назад
При всем уважении не буду вам даже говорить где есть такой хостинг, они вообще плохо функционируют. Хостинг и сервер, которые мной проверенны здесь находятся
https ://sartelekom.ru