Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А существует ли любовь на свете? Бывают ли такие отношения, о которых поют в песнях, пишут в книгах...

tyutyulka Мастер (1448), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алла Оракул (86409) 13 лет назад
песни поют и книжки пишут чаще о несчастной любви. . вспомните сами, поэтому ТАКАЯ любовь существует, конечно. Бывает и счастливая любовь, но к сожалению, намного реже :((
Остальные ответы
Андрей Неизвестный Мудрец (12451) 13 лет назад
Приходи сегодня ночью, я тебе все про это расскажу!
Лохматый Просветленный (41941) 13 лет назад
Да, ищите свою половинку и поймете.
катя комиссарова Просветленный (48013) 13 лет назад
бывают, тока не каждому дано испытать такое чувство на своей шкуре.
Семен Бушманов Ученик (160) 13 лет назад
В книгах все придумано, сказки про отношения, людей; планеты Земля вообще не существует - это все фантастика!
Руслан Кострыкин Гуру (4584) 13 лет назад
Бывают! У тебя еще все впереди!! !
Не торопи события!!!!
Елена Бочеварова Ученик (203) 13 лет назад

Учитесь любить

Я не любил уж много лет.. .
Душа спокойной оставалась
И, излучая ровный свет,
Несла с собой одну лишь радость
Свиданья наши-как нарад
Блестит на солнце позолота!
ЕЕ я встретил-ей я рад
А нет ЕЕ-и нет заботы
Я одного боюсь-огня.
Душе с избытком хватит жара
Пусть тихо тлеет головня
Не дай лишь Бог беды пожара.. .
Исчезли озорство и власть,
На смену им-тоска и робость.
Любви знакомая напасть,
Знакомая до боли пропасть.
Стою неловок, напряжен
Любое слово-вкось и мимо
Бешусь, до наглости смешон,
И требую любви любимой.
Но есть ли ипостась другая
Огня, рождающая пыл?
Чтоб согревал бы, не сжигая
И, освещая, не слепил?

Благословен и год, и день, и час,
И та пора, и время, и мгновенье,
И тот прекрасный край, и то селенье
Где был я взят в полон двух милых глаз;

Благословенно первое волненье,
Когда любви меня настигнул глас,
И та стрела, что в сердце мне впилась
И этой раны жгучее томленье.

Благословен упорный голос мой,
Без устали зовущий имя донны,
И вздохи, и печали, и желанья;

Благословенны все мои писанья
Во славу ей, и мысль, что непрекленно
Мне говорит о ней- о ней одной!
Весна Мудрец (14973) 13 лет назад
Да, существует!! ! Я знаю точно!!!