Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Умер Егор Летов

Ариец Мудрец (19627), закрыт 13 лет назад http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.kp.ru/daily/24052/104073/&country=Russia" />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Вечная память((
Лучший ответ
Ярослава Шамрай Гуру (2536) 13 лет назад
А для меня музыка "Гражданской Обороны" всегда была чем-то душевным... почему-то когда мне грустно я всегда ее включаю... такие слова.. .
Всегда жаль, если человек уходит из жизни но, когда ТАКОЙ человек, да что там ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!! ! Однажды я случайно попала на концерт ГрОб.... мне тогда так дерьмово было, а вышла я из щала совсем другим человеком... .
Без Егора и группа-то - не группа.... всё-таки, жизнь - несправедливая штука, она всегда забирает самое лучшее.. . Пусть земля ему будет пухом....
Остальные ответы
Цветков Константин Профи (901) 13 лет назад
Жить быстро умереть молодым, это старый клич но я хочу быть живым????
Jorge Просветленный (20127) 13 лет назад
Только полтора месяца прошло нового года, а уже сколько более менее известных людей ушли!
Грез Пусты Профи (734) 13 лет назад
Он мне был симпатичен, я бы с тобой поскорбил, но пойду поищу другого...
MoonRover Мастер (1422) 13 лет назад
Ппц.. . только здесь узнал.. .

Ты умеешь плакать - ты скоро умрешь
Кто-то пишет на стенах - он скоро умрет
У нее есть глаза - она скоро умрет
Скоро станет легко - мы скоро умрем

У него есть игрушка - он скоро умрет
Пахнет летним дождем - кто-то только что умер
У них есть что сказать - они скоро умрут
Кто-то тихо смеется - я скоро умру

Я решить сказать слово - я скоро умру
Я решил сделать шаг - кто-то только что умер
Тот, кто смотрит на Солнце - почти что уж мертв
Тот, кто смотрит мне вслед - тоже скоро умрет.
(с) Егор Летов
Ян Палах Лизергин Гуру (4167) 13 лет назад
Егора забрал Бог, во время, так же как множество другиХ.. . Мне пиздец
VonDerTann Мастер (1397) 13 лет назад
Послушайте, может, легче станет. Во всяком случае, понятней

Встретимся
Диана Л Мыслитель (9143) 13 лет назад
искренне жаль, что это произошло, он был одним из ярчайших и талантливых персонажей нашей рок-истории