Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мальчики, а у Вас как: Любовь - до гроба, или до беременности?

oxana.p Искусственный Интеллект (136030), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Белов Мудрец (18087) 13 лет назад
до свадьбы до беременности а потом уже до гроба
oxana.pИскусственный Интеллект (136030) 13 лет назад
Лапушки! Дай Вам всем Бог счастья!
Остальные ответы
Золотая Лиса Оракул (53781) 13 лет назад
классно, я опять первая!
но как же я узнаю что они ответили? ((((
Мартин Алексеевич Искусственный Интеллект (176171) 13 лет назад
конечно до беременности, до гроба еще далеко, надеюсь :-)))
ЮлияГуру (2850) 13 лет назад
Ваш искрящийся остроумием ответ рассмешил :)
Алексей Геннадьевич Профи (614) 13 лет назад
главное шоб нас до ентого не довели....
oxana.pИскусственный Интеллект (136030) 13 лет назад
Брома в чай побольше - не доведут!
полиграф шариков Гуру (3680) 13 лет назад
пока стоит
oxana.pИскусственный Интеллект (136030) 13 лет назад
И сколько Ваша "любовь" в см.???
Сама по себе Мыслитель (8896) 13 лет назад
если чувство иссякает когда женщина забеременнела, то это однозначно не любовь. Беременность может только укрепить любовь, сделать людей ближе друг к другу.
Bulat Знаток (451) 13 лет назад
esli lubov', to do groba...
a esli otnosheniya tolko radi seksa, to ne obessut'te... vashi problemy...
Nice Профи (820) 13 лет назад
И не то и не другое! Для меня скорее возможны ответы ДО СКОНЧАНИЯ ВРЕМЕН/ПОКА СОЛНЦЕ СВЕТИТ или че-нить в этом духе.
Владимир Бокачёв Мастер (2262) 13 лет назад
ПОСМОТРЕЛ я НА твою ФОТО и ВЛЮБИЛСЯ! жДу ПИСЕМ красавица!
Yalomishte Мастер (1099) 13 лет назад
Я однолюб по природе.... такчто боюсь что до гроба.